Пришло время меняться
Быстрое решение для вашего роста
За два игровых практикума вы поймете, кто ваши клиенты, как превратить свой продукт в магнит для них и сформируете контентную воронку трехкратного роста
Клиент
Через метафорические и игровые практику вы найдете контакт со своим клиентом. Никакой магии, никакой эзотерики!
Продукт
Поймете, через какие изменения продукта вы сможете расти
Рост
Узнаете о самых быстрых и эффективных стратегиях роста клиентов и дохода
Уникальные инструменты для вашего роста
"Игра на вырост" - отличный пример, как скучная теория с помощью формул экономики впечатлений превращается в увлекательную практику
и эффективные решения для роста.
Как расти в легкости, привлекать своих клиентов и быть в тренде Счастьеномики
Как расти с помощью своих клиентов и превращать их в бренд-амбассадоров
Это не для всех
Подходит для тех, кто готов к переменам, кто хочет делать это в состоянии легкости и через игру, не прочь попробовать другие инструменты для роста, когда всё остальное уже не работает
  • Эксперты
  • Маркетологи
  • Продюсеры
  • Предприниматели
Joyconomy
Что объединяет приложение анонимных комплиментов, которое обогнало TikTok по числу новых загрузок, и «хэппи мил» от McDonald`s для взрослых, за которым выстраиваются рекордные очереди?
Экономика радости или Счастьеномика — один из ключевых трендов, на которые уже сделали ставки крупнейшие бренды и получают кратный рост не только бизнес-показателей, но и лояльности клиентов.
Пришло время счастья
Счастьеномика
Что ждет вас на воркшопе про главный тренд года
  • Игропрактики
    Практики, которые заменят вам месяцы работы с бизнес-коучами и дорогостоящие консультации по маркетингу и продажам
  • Кейсы
    Только актуальные кейсы брендов, которые сделали ставку на Счастьеномику и выросли в клиентах и в бизнесе
  • Продающие триггеры
    Секретный список слов поможет вам сделать контент эмоциональным, а с помощью триггеров продаж вместо манипуляций вы создадите рецепты клиентского счастья
  • Архетипы
    Простодушный - архетип счастья и легких решений, внутренний оптимист, способный привлечь к вам много новых клиентов.
    Пришло время узнать, как!
Результаты
После первого воркшопа "Счастьеномика" вы найдете свои недостающие пазлы и ответы на вопросы
  • КТО МОЙ КЛИЕНТ?
    Чего он ждет от меня, в какой роли проходит и готов ли я к этой роли.
    Как это случилось у Марины: "Честно - совсем не хотела этот персонаж... И это мой клиент. А мой клиент - это ученики, и увы, часто они не хотят учиться и придумывают невероятные истории, чтобы оправдать не сделанные уроки"
  • ЧТО С МОИМ ПРОДУКТАМ НЕ ТАК (ИЛИ ВСЕ ТАК)?
    Готов ли к моему клиенту мой продукт?
    Как это случилось с Наташей: "Я заходила с идеей создания Практикума и собиралась активно ездить на энергии Мудреца. Но мои клиенты сами с усами, они мастера. А ещё мои клиенты в той энергии, как и я сама!"
  • КАК ПОМЕНЯТЬ ПРОДУКТ?
    Игропрактика «Маскарад» сэкономит минимум 10 часов с бизнес-коучем и даст ответы, что добавить продукту.
    Так произошло с Настей: "Эти герои помогли мне понять, чего не хватает моим потенциальным клиентам, и мне самой."
  • КАКИЕ ТРИГГЕРЫ - МОИ?
    Используем продающие триггеры не для манипуляций, а для счастья наших клиентов.
    Наташа, например, согласна: "Мы выбирали триггеры для себя и наших проектов, знакомились с самым важным на сегодняшний день для нашего мира архетипом"
  • КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬСЯ?
    Меняем формулу бренда и ищем взрослый фундамент для позиционирования и движения вперед!
    Например, как у Лизы:"Придумала смысловую упаковку для продукта не только себе, но и клиенту, пазл задачи, над которой работаю уже какое-то время, сложился"
  • ГДЕ МОЯ ЭНЕРГИЯ?
    Включите радость в проект, и ваша жизнь наполнится светом и волшебством!
    Лиза назвала это эффектом батарейки: "Это не только ценный ресурс для выстраивания стратегии своего бизнеса, но и отличное, волшебное место отдыха, витаминка от усталости!"
Пришло время расти
Стратегии трехкратного роста
  • Диагностика и тест
    Вас ждут тест, метафорические практики и диагностика вашего бренда, чтобы вы получили вашу - аутентичную контент-стратегию роста
  • Контент-стратегия
    Вы поймете, как из своей точки Б создавать контент для соцсетей и преодолевать все 4 уровня недоверия клиентов легко и в гармонии с собой
  • Кейсы и стратегии
    Простой тест и подсказки от игры помогут найти свою стратегию работы с клиентами, а известные бренды и статистика вдохновят вас на настоящий прорыв!
  • Архетипы
    Погружаемся в Кроличью нору, на все уровни развития архетипа, который отвечает за успех в коммуникациях, а в бизнесе — за превращение клиентов в бренд-амбассадоров.
    Вперед за Белым Кроликом!
Трехкратный рост
За стратегиями трехкратного роста стоят очень простые формулы. Этот практикум раскроет секреты быстрорастущих брендов, которые умело используют стратегию Своего парня, привлекают в три раз больше клиентов и превращают их в бренд-амбассадоров!
Результаты
После второго воркшопа "Стратегии трехкратного роста" вы найдете свою стратегию и построите уникальный контент
  • Тест: какой вы бренд
    Пройдете тест на степень коммуникабельности вашего бренда. Кто вы сейчас - Бренд-сирота, или, может быть, Бренд-компаньон?
  • Стратегия роста
    Выберете свою стратегию роста с помощью реальных бизнес-кейсов
  • Метафорическая диагностика
    Найдете стратегию своего прохода к новым клиентам
  • Контент-воронка
    Сделаете контент-стратегию и воронку своего роста
  • Контент для соцсетей
    А чтобы пройти через все 4 уровня недоверия клиентов, получите супер-подсказки для 15 постов!
  • WOW-инструмент
    Получите уникальный инструмент для диагностики и расширения своих клиентов! Предложение действует только до 31 мая 2024 года!
Пришло время играть
ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВОРКШОПОВ
  • Анастасия Максимова,
    эксперт в создании личных стратегий и уникального контента для экспертов, игропрактик
    Практики воршкопа помогли найти необходимые пазлы в понимании себя и того, чего ждут потенциальные клиенты
    "Хочу здесь немного попищать от восторга! Что общего у Марии-Антуанетты, Форреста Гампа и Маколея Калкина? Эти герои помогли мне понять, чего не хватает моим потенциальным клиентам, и мне самой. Эти игры-воркшопы меняют моё представление об играх как таковых, переводя их из разряда развлечений в новый формат - обучение через игру. Каждый участник задействует резервы своего мозга на полную, потому что некоторые задания побуждают вспомнить то, чем давно не пользовались, но что сейчас оказывается необходимым пазлом для существенного прорыва!"
  • Марина Рыжкова,
    преподаватель обществознания, директор частной школы в Санкт-Петербурге
    Через Пеппи ДлинныйЧулок поняла, кто её идеальный клиент и стратегию работы со своими учениками
    "В практике Мои клиенты очень хотела, чтобы первый, кто посмотрит на меня, были Маугли с Багирой. Но на меня посмотрела Пеппи ДлинныйЧулок. Честно - совсем не хотела этот персонаж... И это мой клиент. А мой клиент - это ученики, и увы, часто они не хотят учиться и придумывают невероятные истории, чтобы оправдать не сделанные уроки. О чем же мне надо задуматься, имея такого клиента? Пеппи дает несколько уроков, которые надо осмыслить в связи с формированием своей стратегии, и я рада, что участие в этой игре дает мне такие уроки"
  • Лиза Викулова,
    сценарист, руководитель студии digital-контента и игровых воронок
    Достроила своё позиционирование, придумала смысловую упаковку для своего продукта и для продукта заказчика
    "Три листа блокнота исписано - идеи, инсайты и вдохновение! Придумала смысловую упаковку для продукта не только себе, но и клиенту, пазл задачи, над которой работаю уже какое-то время, сложился. Поняла, как лучше позиционироваться, да и много чего ещё, много инсайтов, которые помогли достроить картину по разным текущим задачам.
    Усталость улетучилась, батарейки заряжены))
    Это не только ценный ресурс для выстраивания стратегии своего бизнеса, но и отличное, волшебное место отдыха, витаминка от усталости!"
  • Наталья Звягинцева,
    игропрактик, мастер распаковок личности
    Поняла своих клиентов и поменяла позиционирование своего продукта
    "Мы выбирали триггеры для себя и наших проектов, знакомились с самым важным на сегодняшний день для нашего мира архетипом. Выбирали героев, маски - делали множество интересных практик и всё ради одной цели. Понять, чего же хочет от нас наш клиент?! Я заходила с идеей создания Практикума и собиралась активно ездить на энергии Мудреца. Но мои клиенты сами с усами, они мастера. А ещё мои клиенты в этой энергии, как и я сама - сочетание архетипов Простодушный + Творец, это ценное знание, спасибо! С нетерпением жду следующий Воркшоп и погружение в энергию Славного малого"
  • Светлана Прутченкова,
    руководитель Педагогического Бюро, автор игр, конструктор впечатлений, ведущая мастерской "Создаем вкусные игры"
    Раскрывает в себе новые грани и возможности через архетипы и всё чаще использует их в контенте и продуктах
    "Воркшоп завершен, но не отпускает. Инна, это твоя уникальная способность заряжать на последействие...
    Твой эффект сериала.
    В твоем исполнении практика всегда уводит глубоко и помогает все новые и новые смыслы обнаруживать. Каждая встреча с Инной - это невероятное путешествие по той самой кроличьей норе, в которую уводят игры Инны. Восторг и благодарность за роскошное общение!"
  • Татьяна Водопьянова,
    консультант по стратегическому маркетингу, эксперт по клиентоцентричному подходу
    Получила новый инструмент для работы с клиентами и уже встроила в свою практику
    "Троекратное Спасибо!
    Спасибо за открытия!
    Как же круто, что я попала к тебе на воркшоп! Прямо не нарадуюсь! Все 3 часа - большая интрига.. а теперь вот они - долгожданные триггеры! Так изящно и необычно - просто супер!)
    Спасибо за стратегию!
    Вчера как раз попробовала в какой-то степени непредсказуемость и это так круто зашло!) Новый инструмент встроила в свою практику, столько сомнений было... ух!
    Спасибо за знакомство!
    Восхищаюсь тобой, какой же прекрасный ум! Какая же классная подача! Как вообще это всё у тебя родилось!?! У тебя очень крутые продукты и ты для меня - большой пример для подражания! И ценность, которую я получила, намного выше, чем та цена!"
Пришло время действовать
ИННА КУЛИК
С 2002 года - маркетолог и банкир
Более 10 лет - директор по бизнес-маркетингу в ПСБ и банке Открытие

Создатель ТОП-проектов для предпринимателей и малого среднего бизнеса, эксперт по продуктовому, стратегическому маркетингу, брендингу и креативным коммуникациям

Сертифицированный эксперт по развитию эмоционального интеллекта, в ТОП-100 экспертов по версии Skillfolio

Автор методики создания выдающихся брендов


Автор многосерийной бизнес-игры "Творцовый переворот", Стратегии-игры "Твой лучший ход"
20 лет креатива и прорывных проектов в сфере коммуникаций, маркетинга и PR
Премии за достижения
портфолио брендов
автор воркшопов